Почта редакции 6 655225, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Туим, микрорайон, 8
Телефон/факс редакции: 8 (39035)98316
Адрес редакции: 6 655225, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Туим, микрорайон, 8
Главный редактор: Кулешов Евгений Игоревич
Cкачать документ | Дата документа 04 октября 2021 года | Открыть документ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОЕКТ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
Администрация Туимского сельсовета
Ширинского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.10.2021г. с. Туим №163
Об определении порядка контроля за
деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений
Туимского сельсовета
В соответствии с подпунктом 3 пункта 51 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 323 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом муниципального образования Туимский сельсовет,
администрация Туимского сельсовета постановляет:
1.Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений согласно приложению.
Глава Туимского сельсовета Е.И.Кулешов
Приложение к постановлению
Администрации Туимского сельсовета
от 04.10.2021г. №163
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧПЕЖДЕНИЙ ТУИМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Глава 1. Общие положения
1) муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от
26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
3) контроля в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1) оценка результатов деятельности муниципальных учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений (соотношение плановых и фактических показателей результатов деятельности), осуществления дополнительных видов деятельности при невыполнении основных видов деятельности, в том числе иной приносящей доход деятельности, и выработка рекомендаций по их устранению;
3) проверка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) стандартам качества;
4) оценка эффективности и результативности использования муниципальными учреждениями муниципального имущества;
5) оценка достоверности, полноты и своевременности представления бухгалтерской отчетности.
1) осуществление видов деятельности, предусмотренных уставами муниципальных учреждений, в том числе формирование и выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения, выполнение работ (оказание услуг) за плату;
2) выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и планов их работы;
3) исполнение бюджетной сметы муниципальным казенным учреждением;
4) обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
5) обеспечение эффективного использования недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, в том числе особо ценного имущества.
1) о соответствии состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
2) о результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, адресности и целевого характера использования бюджетных средств;
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;
5) об изменении типа муниципального учреждения, его реорганизации или ликвидации;
6) об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
7) о применении мер ответственности к руководителю муниципального учреждения.
Глава 2. Виды и формы осуществления контроля
за деятельностью муниципальных учреждений
Под хозяйственными операциями в настоящем Порядке понимаются сделки, события, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение муниципального учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.
1) в ходе планирования, формирования и утверждения показателей муниципального задания, определении объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального учреждения на очередной финансовый год в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) в ходе согласования и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
3) при решении вопросов закрепления муниципального имущества за муниципальным учреждением;
4) при совершении муниципальным учреждением сделок с муниципальным имуществом, закрепленным за ним, в случаях и в порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
1) истечение срока представления отчета об исполнении муниципальным учреждением ранее направленных предписаний об устранении выявленных нарушений в деятельности муниципального учреждения;
2) информация от правоохранительных органов о нарушениях в деятельности муниципального учреждения;
3) мотивированные заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), нарушениях в деятельности муниципальных учреждений;
4) обнаружение в представленных муниципальным учреждением документах нарушений в его деятельности.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых муниципальным учреждением уполномоченному органу отчетах о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (исполнении бюджетной сметы), о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), иной отчетности.
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных муниципальным учреждением уполномоченному органу отчетах о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (исполнении бюджетной сметы), о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), иной отчетности;
2) оценить соответствие деятельности муниципального учреждения требованиям законодательства Российской Федерации.
Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального учреждения.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах муниципального учреждения сведения, состояние имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, а также выполнение муниципальными учреждениями требований законодательства Российской Федерации.
Глава 3. Порядок проведения проверки
Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Датой начала проверки считается дата, указанная в решении уполномоченного органа о проведении проверки.
Датой окончания проверки считается дата составления акта проверки.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 10 рабочих дней.
О проведении внеплановой проверки муниципальное учреждение уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты муниципального учреждения, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен муниципальным учреждением в уполномоченный орган, или иным доступным способом.
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки (далее – должностное лицо уполномоченного органа);
3) наименование муниципального учреждения, проверка которого проводится, его место нахождения;
4) целит проведения проверки и предмет проверки;
5) сроки проведения (с указанием даты начала и окончания проведения проверки) и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
6) правовые основания проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых муниципальным учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
1) не препятствовать текущей деятельности муниципального учреждения;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от муниципального учреждения документов;
3) документально подтверждать выявленные нарушения в деятельности муниципального учреждения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
1) пользоваться беспрепятственным доступом в помещения и на территорию муниципального учреждения в течение рабочего дня;
2) запрашивать от руководителя и других должностных лиц муниципального учреждения информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на машиночитаемых носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц уполномоченного органа в помещения и на территорию муниципального учреждения в течение рабочего дня;
2) предоставить должностным лицам уполномоченного органа на период проведения проверки отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов;
3) представлять запрашиваемую должностными лицами уполномоченного органа информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на машиночитаемых носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений деятельности муниципального учреждения.
1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях в деятельности муниципального учреждения;
2) представлять должностным лицам уполномоченного органа письменные мотивированные возражения;
3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав муниципального учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Оформление результатов проверок
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа;
5) наименование проверяемого муниципального учреждения, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального учреждения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке (приложение 3 к настоящему Порядку)либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у муниципального учреждения указанного журнала;
9) подписи должностного лица уполномоченного органа.
Если муниципальным учреждением указанное предписание не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган рассматривает вопрос о привлечении муниципального учреждения (его должностных лиц) к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку контроля за
деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений
Туимского сельсовета
РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
«__» _______________ 20__ года № _____________________
На основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются правовые основания проведения проверки)
__________________________________________________________________________
(указывается наименование уполномоченного органа)
Решил(а):
Провести проверку __________________________________________________________
(наименование проверяемого муниципального учреждения)
___________________________________________________________________________
(местонахождение проверяемого муниципального учреждения)
В целях _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предмет проверки ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Срок проведения проверки: с _______________________ по _________________________
Поручить проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________
Перечень мероприятий, проводимых в рамках проверки:
Перечень документов, которые необходимо представить муниципальным учреждением для проведения проверки:
______________________ (подпись руководителя уполномоченного органа) |
___________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя уполномоченного органа) |
Приложение 2
к Порядку контроля за
деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений
Туимского сельсовета
АКТ ПРОВЕРКИ № ____
«___» _______20___ года __________________________
(указывается место составления акта проверки)
Комиссия в составе:
1) ______________________________________________ – председатель комиссии;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________________,
либо ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица уполномоченного органа)
действующая(ий) на основании решения _____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от «___» _________ 20____ № _______, провели _____________________________
_________________________________________________________________________
(плановую, внеплановую, документарную, выездную)
проверку _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, местоположение муниципального учреждения)
Дата и время проведения проверки:
«___» ________________ 20__ года с ___ час. ___ мин.
до «___» ________________ 20__ года ___ час. ___ мин.
Продолжительность проверки ______________________________________________
Место проведения проверки _______________________________________________
С копией решения о проведении проверки ознакомлен(ы):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
илиуполномоченного представителя муниципального учреждения,
присутствовавшихпри проведении проверки)
В ходе проведения проверки выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено____________________________________________________
Запись в журнал учета проверок муниципального учреждения внесена:
___________________________________________________________________________
либо отметка об отсутствии журнала учета проверок _____________________________
Прилагаемые к акту проверки документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя,
уполномоченного представителя муниципального учреждения)
либо отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки _________________________
«__» ______________ 20__ г. _______________
(подпись)
Приложение 3
к Порядку контроля за
деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений
Туимского сельсовета
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК
(наименование муниципального учреждения)
(местонахождение муниципального учреждения)
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица)
Ответственное лицо:
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, ответственного за ведение журнала учета проверок)
________________________
подпись ответственного лица
Сведения о проводимых проверках
№ |
Дата начала и окончания проверки |
Общее время проведения проверки |
Наименование органа муниципального контроля |
Дата и номер решения о проведении проверки |
Цель и предмет проверки |
Вид и форма проверки |
Дата и номер акта проверки, дата его вручения представителю муниципального учреждения |
Выявленные нарушения (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование; лицо, допустившее нарушение) |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводящего(их) проверку |
Подпись должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводившего(их) проверку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОЕКТ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
Администрация Туимского сельсовета
Ширинского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.10.2021г. с. Туим №163
Об определении порядка контроля за
деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений
Туимского сельсовета
В соответствии с подпунктом 3 пункта 51 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 323 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом муниципального образования Туимский сельсовет,
администрация Туимского сельсовета постановляет:
1.Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений согласно приложению.
Глава Туимского сельсовета Е.И.Кулешов
Приложение к постановлению
Администрации Туимского сельсовета
от 04.10.2021г. №163
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧПЕЖДЕНИЙ ТУИМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Глава 1. Общие положения
1) муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от
26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
3) контроля в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1) оценка результатов деятельности муниципальных учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений (соотношение плановых и фактических показателей результатов деятельности), осуществления дополнительных видов деятельности при невыполнении основных видов деятельности, в том числе иной приносящей доход деятельности, и выработка рекомендаций по их устранению;
3) проверка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) стандартам качества;
4) оценка эффективности и результативности использования муниципальными учреждениями муниципального имущества;
5) оценка достоверности, полноты и своевременности представления бухгалтерской отчетности.
1) осуществление видов деятельности, предусмотренных уставами муниципальных учреждений, в том числе формирование и выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения, выполнение работ (оказание услуг) за плату;
2) выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и планов их работы;
3) исполнение бюджетной сметы муниципальным казенным учреждением;
4) обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
5) обеспечение эффективного использования недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, в том числе особо ценного имущества.
1) о соответствии состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
2) о результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, адресности и целевого характера использования бюджетных средств;
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;
5) об изменении типа муниципального учреждения, его реорганизации или ликвидации;
6) об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
7) о применении мер ответственности к руководителю муниципального учреждения.
Глава 2. Виды и формы осуществления контроля
за деятельностью муниципальных учреждений
Под хозяйственными операциями в настоящем Порядке понимаются сделки, события, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение муниципального учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.
1) в ходе планирования, формирования и утверждения показателей муниципального задания, определении объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального учреждения на очередной финансовый год в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) в ходе согласования и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
3) при решении вопросов закрепления муниципального имущества за муниципальным учреждением;
4) при совершении муниципальным учреждением сделок с муниципальным имуществом, закрепленным за ним, в случаях и в порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
1) истечение срока представления отчета об исполнении муниципальным учреждением ранее направленных предписаний об устранении выявленных нарушений в деятельности муниципального учреждения;
2) информация от правоохранительных органов о нарушениях в деятельности муниципального учреждения;
3) мотивированные заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), нарушениях в деятельности муниципальных учреждений;
4) обнаружение в представленных муниципальным учреждением документах нарушений в его деятельности.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых муниципальным учреждением уполномоченному органу отчетах о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (исполнении бюджетной сметы), о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), иной отчетности.
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных муниципальным учреждением уполномоченному органу отчетах о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (исполнении бюджетной сметы), о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), иной отчетности;
2) оценить соответствие деятельности муниципального учреждения требованиям законодательства Российской Федерации.
Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального учреждения.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах муниципального учреждения сведения, состояние имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, а также выполнение муниципальными учреждениями требований законодательства Российской Федерации.
Глава 3. Порядок проведения проверки
Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Датой начала проверки считается дата, указанная в решении уполномоченного органа о проведении проверки.
Датой окончания проверки считается дата составления акта проверки.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 10 рабочих дней.
О проведении внеплановой проверки муниципальное учреждение уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты муниципального учреждения, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен муниципальным учреждением в уполномоченный орган, или иным доступным способом.
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки (далее – должностное лицо уполномоченного органа);
3) наименование муниципального учреждения, проверка которого проводится, его место нахождения;
4) целит проведения проверки и предмет проверки;
5) сроки проведения (с указанием даты начала и окончания проведения проверки) и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
6) правовые основания проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых муниципальным учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
1) не препятствовать текущей деятельности муниципального учреждения;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от муниципального учреждения документов;
3) документально подтверждать выявленные нарушения в деятельности муниципального учреждения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
1) пользоваться беспрепятственным доступом в помещения и на территорию муниципального учреждения в течение рабочего дня;
2) запрашивать от руководителя и других должностных лиц муниципального учреждения информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на машиночитаемых носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц уполномоченного органа в помещения и на территорию муниципального учреждения в течение рабочего дня;
2) предоставить должностным лицам уполномоченного органа на период проведения проверки отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов;
3) представлять запрашиваемую должностными лицами уполномоченного органа информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на машиночитаемых носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений деятельности муниципального учреждения.
1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях в деятельности муниципального учреждения;
2) представлять должностным лицам уполномоченного органа письменные мотивированные возражения;
3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав муниципального учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Оформление результатов проверок
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа;
5) наименование проверяемого муниципального учреждения, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального учреждения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке (приложение 3 к настоящему Порядку)либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у муниципального учреждения указанного журнала;
9) подписи должностного лица уполномоченного органа.
Если муниципальным учреждением указанное предписание не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган рассматривает вопрос о привлечении муниципального учреждения (его должностных лиц) к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку контроля за
деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений
Туимского сельсовета
РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
«__» _______________ 20__ года № _____________________
На основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются правовые основания проведения проверки)
__________________________________________________________________________
(указывается наименование уполномоченного органа)
Решил(а):
Провести проверку __________________________________________________________
(наименование проверяемого муниципального учреждения)
___________________________________________________________________________
(местонахождение проверяемого муниципального учреждения)
В целях _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предмет проверки ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Срок проведения проверки: с _______________________ по _________________________
Поручить проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________
Перечень мероприятий, проводимых в рамках проверки:
Перечень документов, которые необходимо представить муниципальным учреждением для проведения проверки:
______________________ (подпись руководителя уполномоченного органа) |
___________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя уполномоченного органа) |
Приложение 2
к Порядку контроля за
деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений
Туимского сельсовета
АКТ ПРОВЕРКИ № ____
«___» _______20___ года __________________________
(указывается место составления акта проверки)
Комиссия в составе:
1) ______________________________________________ – председатель комиссии;
2) ____________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________;
4) ____________________________________________________________________,
либо ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица уполномоченного органа)
действующая(ий) на основании решения _____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от «___» _________ 20____ № _______, провели _____________________________
_________________________________________________________________________
(плановую, внеплановую, документарную, выездную)
проверку _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, местоположение муниципального учреждения)
Дата и время проведения проверки:
«___» ________________ 20__ года с ___ час. ___ мин.
до «___» ________________ 20__ года ___ час. ___ мин.
Продолжительность проверки ______________________________________________
Место проведения проверки _______________________________________________
С копией решения о проведении проверки ознакомлен(ы):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
илиуполномоченного представителя муниципального учреждения,
присутствовавшихпри проведении проверки)
В ходе проведения проверки выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено____________________________________________________
Запись в журнал учета проверок муниципального учреждения внесена:
___________________________________________________________________________
либо отметка об отсутствии журнала учета проверок _____________________________
Прилагаемые к акту проверки документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя,
уполномоченного представителя муниципального учреждения)
либо отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки _________________________
«__» ______________ 20__ г. _______________
(подпись)
Приложение 3
к Порядку контроля за
деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений
Туимского сельсовета
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК
(наименование муниципального учреждения)
(местонахождение муниципального учреждения)
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица)
Ответственное лицо:
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, ответственного за ведение журнала учета проверок)
________________________
подпись ответственного лица
Сведения о проводимых проверках
№ |
Дата начала и окончания проверки |
Общее время проведения проверки |
Наименование органа муниципального контроля |
Дата и номер решения о проведении проверки |
Цель и предмет проверки |
Вид и форма проверки |
Дата и номер акта проверки, дата его вручения представителю муниципального учреждения |
Выявленные нарушения (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование; лицо, допустившее нарушение) |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводящего(их) проверку |
Подпись должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводившего(их) проверку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Органы местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
© 2015 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
туим.рф официальный сайт, info@туим.рф официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 655225, Россия, Республика Хакасия, Ширинскй район, село Туим, микрорайон, дом №8
Материалы официального сайта туим.рф Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с октября 2015 года по ноябрь 2020 года расположены в архиве сайта.
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-87879 от 22 июля 2024 г.
Почта редакции 6 655225, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Туим, микрорайон, 8
Телефон/факс редакции: 8 (39035)98316
Адрес редакции: 6 655225, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Туим, микрорайон, 8
Главный редактор: Кулешов Евгений Игоревич
Возрастное ограничение: 18+
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации:
Учредитель Администрация туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Сегодня 02 декабря 2024 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта