органы местного самоуправления
О внесении изменений в административный регламент Предоставления администрацией Туимского сельсовета муниципальной услуги «Постановка граждан на учет для получения жилой площади, предоставление жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам соци

Постановление №112 от 05.072021г. "О внесении изменений в административный регламент Предоставления администрацией Туимского сельсовета муниципальной услуги «Постановка граждан на учет для получения жилой площади, предоставление жилых помещений муниципаль

Cкачать документ | Дата документа 05 июля 2021 года | Открыть документ

Закрыть

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА        ХАКАСИЯ

 

 

Администрация Туимского  сельсовета

Ширинского района

                                               

                                           

                                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

      

 05.07.2021г.                                                     с.Туим                                                           №112

 

О внесении изменений в административный регламент

Предоставления администрацией Туимского сельсовета

муниципальной услуги «Постановка граждан на учет для

получения жилой площади, предоставление жилых помещений

муниципального жилого фонда по договорам социального найма

малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся

в жилых помещениях», утвержденного  Постановлением

администрации Туимского сельсовета от 17.05.2013г. №33

 

         На основании ПРОТЕСТА Прокуратуры Ширинского района от 25.06.2021г. №7-4-2021г. на пункты 2.7., 5.2., 5.5., 5.6. Административного регламента предоставления  администрацией Туимского сельсовета муниципальной услуги «Постановка граждан на учет для  получения жилой площади, предоставление жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете у качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденного  Постановлением

администрации Туимского сельсовета от 17.05.2013г. №33,

 

администрация Туимского сельсовета постановляет:

 

      1.Изложить п.2.7. настоящего регламента  в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы).

1.С заявлением о принятии на учет должны быть предоставлены документы, подтверждающие  право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

2.К заявлению гражданин прилагает:

-паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

-копии документов, подтверждающих состав семьи:

а) свидетельство о рождении, о заключении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариального удостоверенного перевода на русский язык (в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);

б) судебного решения о признании членом семьи.

3.Помимо документов, указанных в части 2:

1) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, представляет копию договора социального найма при условии, что жилое помещение предоставлено из жилищного фонда Российской Федерации или из жилищного фонда Республики Хакасия. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.);

1.1) гражданин имеет право по собственной инициативе представить копии свидетельств о рождении, о заключении брака, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

2) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, имеет право по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

3) гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, включенного в установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, имеет право по собственной инициативе представить соответствующую медицинскую справку.

  1. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
  2. Органом местного самоуправления самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пунктах 1.1, 2 и 4 части 3 настоящей статьи, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.Изложить п.5.2. настоящего регламента в следующей редакции:

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

3.Изложить пункт 5.5. настоящего регламента в следующей редакции:

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4.Изложить пункт 5.6. настоящего регламента в следующей редакции:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 

 

 

Глава Туимского сельсовета                                                              Е.И.Кулешов

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА        ХАКАСИЯ

 

 

Администрация Туимского  сельсовета

Ширинского района

                                               

                                           

                                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

      

 05.07.2021г.                                                     с.Туим                                                           №112

 

О внесении изменений в административный регламент

Предоставления администрацией Туимского сельсовета

муниципальной услуги «Постановка граждан на учет для

получения жилой площади, предоставление жилых помещений

муниципального жилого фонда по договорам социального найма

малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся

в жилых помещениях», утвержденного  Постановлением

администрации Туимского сельсовета от 17.05.2013г. №33

 

         На основании ПРОТЕСТА Прокуратуры Ширинского района от 25.06.2021г. №7-4-2021г. на пункты 2.7., 5.2., 5.5., 5.6. Административного регламента предоставления  администрацией Туимского сельсовета муниципальной услуги «Постановка граждан на учет для  получения жилой площади, предоставление жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете у качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденного  Постановлением

администрации Туимского сельсовета от 17.05.2013г. №33,

 

администрация Туимского сельсовета постановляет:

 

      1.Изложить п.2.7. настоящего регламента  в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы).

1.С заявлением о принятии на учет должны быть предоставлены документы, подтверждающие  право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

2.К заявлению гражданин прилагает:

-паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

-копии документов, подтверждающих состав семьи:

а) свидетельство о рождении, о заключении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариального удостоверенного перевода на русский язык (в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);

б) судебного решения о признании членом семьи.

3.Помимо документов, указанных в части 2:

1) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, представляет копию договора социального найма при условии, что жилое помещение предоставлено из жилищного фонда Российской Федерации или из жилищного фонда Республики Хакасия. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.);

1.1) гражданин имеет право по собственной инициативе представить копии свидетельств о рождении, о заключении брака, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

2) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, имеет право по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

3) гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, включенного в установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, имеет право по собственной инициативе представить соответствующую медицинскую справку.

  1. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
  2. Органом местного самоуправления самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пунктах 1.1, 2 и 4 части 3 настоящей статьи, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

2.Изложить п.5.2. настоящего регламента в следующей редакции:

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

3.Изложить пункт 5.5. настоящего регламента в следующей редакции:

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4.Изложить пункт 5.6. настоящего регламента в следующей редакции:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 

 

 

Глава Туимского сельсовета                                                              Е.И.Кулешов

Закрыть


Последние изменения 19 августа 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Действующие нормативно-правовые акты О внесении изменений в административный регламент Предоставления администрацией Туимского сельсовета муниципальной услуги «Постановка граждан на учет для получения жилой площади, предоставление жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам соци

Органы местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

ВСЕРОССИЙСКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА Голосование в рамках общественного обсуждения по вопросу газификации Республики Хакасия Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации
Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации

ОМСУ © 2015 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия

туим.рф официальный сайт, info@туим.рф официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 655225, Россия, Республика Хакасия, Ширинскй район, село Туим, микрорайон, дом №8


Материалы официального сайта туим.рф Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с октября 2015 года по ноябрь 2020 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 25 апреля 2024 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз